CRM система для продаж и ее разработка

Система Управления Взаимодействием с Клиентами — программное обеспечение для оперативного управления отношениями с клиентами и продажами, предназначенное для автоматизации управления продажами, послепродажного обслуживания, упрощении документооборота на предприятии,  анализа и сбора расширенной статистики продаж. 

CRM — сокращение от англ. Customer Relationship Management.

​CRM-система — для тех кто

  •  Хочет увеличить прибыль компании.
  •  Хочет усовершенствовать текущие отношения между клиентами и менеджерами.
  •  Получать больше прибыли с существующей клиентской базы.
  •  Контролировать автоматически  менеджеров и отдел продаж. 
  •  Ежедневно, легко и просто знать точную информацию о планируемых продажах.

 

Будущее любого бизнеса - базируется  на взаимодействии с клиентами.