CRM система для продаж и ее разработка
Система Управления Взаимодействием с Клиентами — программное обеспечение для оперативного управления отношениями с клиентами и продажами, предназначенное для автоматизации управления продажами, послепродажного обслуживания, упрощении документооборота на предприятии, анализа и сбора расширенной статистики продаж.
CRM — сокращение от англ. Customer Relationship Management.
CRM-система — для тех кто
- Хочет увеличить прибыль компании.
- Хочет усовершенствовать текущие отношения между клиентами и менеджерами.
- Получать больше прибыли с существующей клиентской базы.
- Контролировать автоматически менеджеров и отдел продаж.
- Ежедневно, легко и просто знать точную информацию о планируемых продажах.
Будущее любого бизнеса - базируется на взаимодействии с клиентами.